Независимая инвентаризация
Инвентаризация проводится во всех организациях, независимо от сферы их деятельности и формы собственности. Компания БАЗИС специализируется на оказании услуг по проведению инвентаризации ОС предприятия: оборудования и техники, транспортных средств, хозяйственного инвентаря и рабочих инструментов, мебели и другого имущества.
Начинаем работать
Договариваемся
выезд на объект, составление коммерческого предложения
Согласовываем ТЗ
Разработка технологии, подписание договора
Инвентаризируем
Проведение работ согласно ТЗ
Отчитываемся
Предоставление инвентаризационной отчетности, акта, ведомости
Мы проводим следующие виды инвентаризации :
Инвентаризация основных средств
Инвентаризация основных средств – проверка фактического наличия имущества компании, мероприятие, необходимое для обеспечения достоверности бухгалтерского учета и отчетности.
Проведение инвентаризации ОС необходимо, в первую очередь, перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, и, соответственно, требуется ежегодно, поквартально, ежемесячно.

Инвентаризация обязательна и в ряде других случаев, как например:
-Смена материально-ответственных лиц
-Выявление фактов порчи
-Злоупотребление или хищение имущества
-Реорганизация или ликвидация компании
Инвентаризация склада
Инвентаризация товаров на складе – важнейшая процедура для каждой компании, специализирующейся на розничной или оптовой торговле. Независимо от типа товара и специфики упаковки, а также способа его размещения, наши специалисты готовы провести качественный товарный аудит в течение одного дня или ночи. Наши специалисты посчитают товары на складе, предоставят данные о выявленных нарушениях порядка хранения товарных остатков, сделают выкладку товара обеспечив, высокое качество и точность.
Инвентаризация магазина
Компания БАЗИС профессионально проводит инвентаризацию товарно-материальных ценностей различных предприятий розничной и оптовой торговли. Инвентаризация в магазинах розничных, мелкооптовых и оптовых, аптеках, ресторанах, универсамах и супермаркетах, выполняется высококвалифицированными специалистами. Качественное проведение инвентаризации необходимо как небольшим магазинам, так и крупным гипермаркетам днём, ночью, в выходной или праздничный день.
Инвентаризация товарно-материальных ценностей
Инвентаризация товарно-материальных ценностей (ТМЦ) – важный элемент бухгалтерского учета, обеспечивающий контроль хозяйственных средств организации и гарантию соответствия данных записей учета с фактическими остатками. Компания БАЗИС проводит инвентаризацию материальных средств физическим пересчетом товаров. К товарно-материальным ценностям относятся все активы компании, используемые в процессе производства или оказания услуг, это производственные и складские запасы, готовая продукция и товары, материалы и сырье. Инвентаризация ТМЦ это проверка условий и порядка хранения товаров, выявление неходовых или устаревших товаров. От качества проведения инвентаризации во многом зависит и эффективность работы организации, а также качество производимых и продаваемых товаров или оказываемых услуг. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей обязательно: при передаче имущества в аренду, его выкупе или продаже; при смене руководства или материально ответственных лиц; перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. Например: открытие компании, магазина, склада или их переезд на новое место и, как следствие, первичное размещение ТМЦ на площадках, в магазинах, офисах или на складе; закупка или поставка новых товаров, материалов или имущества; необходимость уточнения товарных остатков как разовая, так и периодическая; обнаружение фактов порчи имущества, а также выявление случаев неправильного хранения или учета товаров; проведение плановой ревизии; обновление учетной системы компании или установка нового программного обеспечения. МЫ готовы провести работы ночью или в выходной день, чтобы не останавливать работу магазина или склада. Порядок проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей строго регламентирован, все этапы работ стандартизированы, благодаря чему мы можем гарантировать заказчику неизменно высокий результат. Использование собственного программного обеспечения и независимость аудиторов также позволяют сделать процесс пересчета товара еще более эффективным.
Мы лучшие в своём деле
Точность с первого пересчёта
Гибкая система скидок
Предоставляем скидки и бонусы в зависимости от количества единиц товаров и ОС и частоты проведения инвентаризации.
Инновационный подход и технологии
В работе мы используем, профессиональное оборудование, тщательно отобранный и обученный персонал
Работаем 24/7
Мы работаем на выходных, ночью или в любое время, чтобы не прерывать работу вашего бизнеса, знаем как провести все быстро и максимально достоверно, т.к. делаем это каждый день.
Реализованные проекты
Получить индивидуальное предложение